Доставка

  • курьером, постаматы и пункты самовывоза "СДЭК" по России
  • курьером, постаматы и пункты самовывоза "ПОЧТА РОССИИ" по России
  • курьером "Яндекс GO" по Москве и московской области
  • постамат или касса в магазинах "Пятёрочка" и "Перекрёсток" (5Post) по России

Условия доставки:

5Post

Федеральная логистическая компания в составе X5 Group. Осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов партнеров в постаматы и пункты выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Обеспечивает вашим покупателям разнообразие точек выдачи заказов с обширной географией.

Более 22 000 постаматов и пунктов выдачи заказов в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

Почта России

Посылки отправляются по одному из тарифов Почты России:

Посылка онлайн с объявленной стоимостью;
Бандероль 1 класса с объявленной ценностью;
Посылка нестандартная с объявленной ценностью;
Авиа.
Официально - тарификация услуг, предоставляемых ФГУП "Почта России".

Каким тарифом будет отправлено конкретное отправление зависит от пункта назначения и веса.
Самым выгодный тариф - "Посылка Онлайн". Но этот тариф работает только в больших городах. Бандероли 1-ого класса доставляются быстрее всего, но имеют ограничение по весу - до 2,5 кг.
В зависимости от конкретной задачи, посылка будет отправлена оптимальным по цене и скорости способом.

В случае возврата отправления повторно взимается Тариф за доставку и плата за объявленную ценность, другими словами стоимость доставки в этом случае удваивается.

СДЭК - по России

Доставка осуществляется наземным способом силами компании СДЭК в 11 000 населённых пунктов России по тарифам «Посылка склад-дверь» (для курьерской доставки) и «Посылка склад-склад» (для ПВЗ)
Возможна оплата заказа пластиковой картой – курьеру или в офисе выдачи.
График курьерской доставки:
с понедельника по субботу*;
с 9-00 до 18-00**.
Условия курьерской доставки: от пункта СДЭК в Москве до двери получателя.
Условия доставки в ПВЗ: от пункта СДЭК в Москве до ПВЗ СДЭК в населённом пункте получателя.

*- ежедневно курьерская доставка осуществляется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Волгограде, Омске, Перми, Тюмени, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, Воронеже, Иркутске, Казани, Кемерово, Красноярске, Самаре, Томске, Уфе, Хабаровске, Барнауле.

** - в Москве и Санкт-Петербурге курьерская доставка осуществляется с 9-00 до 21-00.


Для расчета примерной стоимости доставки можно воспользоваться онлайн-калькулятором СДЭК.

С полными условиями тарифов «Посылка склад-дверь» и «Посылка склад-склад» вы можете ознакомиться на сайте транспортной компании.


Условия доставки

  • Звонок курьера по телефону, указанному в заказе, осуществляется за один час до его прибытия.
  • Приобретаемый товар доставляется в квартиру (коттедж, дачу) только при наличии подъездных путей к подъезду дома (дачи, коттеджа). В двухуровневых квартирах, многоэтажных коттеджах и дачах товар заносится на первый этаж.
  • В случае отсутствия получателя по адресу доставки время ожидания курьера составляет 15 минут.
  • Подъем крупногабаритного товара на этаж осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт, лестничный марш. В противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду либо к другой возможной точке.
  • В стоимость тарифа на доставку входит подъем товара (в том числе и крупного габаритного товара) за порог квартиры, перемещение товара в другие точки помещения не осуществляются.
  • Покупатель должен обеспечить беспрепятственный проезд (отсутствие препятствий, наличие пропуска, оплаченный въезд и пр.) к месту выгрузки (подъезд дома/вход в частный дом и др.).
  • При доставке на территорию с платным въездом/платной парковкой стоимость въезда оплачивает покупатель. В иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
  • С целью проноса товара до помещения сотрудники службы доставки не осуществляют демонтаж/монтаж дверей и не ожидают выполнения этих работ в процессе оказания услуги.
  • Любое вмешательство в товар с целью уменьшения его габаритных размеров исключено.
  • Дополнительные услуги такие как: установка и подключение техники, расстановка товаров по помещению, освобождение проходов и прочее, сотрудниками службы доставки не осуществляются.
  • Включение и проверка работоспособности приобретённого товара осуществляется получателем самостоятельно, без участия сотрудников службы доставки. Перед началом эксплуатации приобретённого товара рекомендуем ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
  • Технические характеристики и габариты товара могут быть изменены производителем без уведомления. Точные технические характеристики, ограничения и рекомендации, а также полная актуальная информация для потребителя находится в инструкции по применению.


Доставка не осуществляется:

  • На вокзалы, цеха, лечебно-профилактические учреждения, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.

    Упакованный товар заносится за порог помещения, при условии:

  • Беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освобождены проходы и лестничные пролёты и т.д.
  • Не потребуется перестановка мебели или других предметов.
    Расстояние между дверной коробкой или стеной и товара в упаковке не меньше 10 см.
  • В случае если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок, дверей лифта и входных дверей, товар будет передан Вам у возможной точки.
  • Транспортировка внутри частного строения/ нежилого помещения производится до 1 комнаты(в которой возможна демонстрация целостности товара) при условии свободного прохода. В случае если проход загроможден мебелью или иными объектами внутри строения, что мешает заносу, товар демонстрируется в удобном для этого месте.


Важно

  • Если Вы не ответили на звонки курьера или отсутствовали по адресу, указанному при оформлении заказа, доставка будет выполнена после согласования с Вами новой даты доставки.
  • Курьеры не оставляют товар у двери — доставка осуществляется только при личной передаче товара в руки получателю. Это гарантирует сохранность товара и подтверждение его получения.
  • При оплате товара наличными, покупатель подготавливает сумму без сдачи.


Прием товара от курьера

Прежде чем отпустить курьера необходимо:

•Проверить состав оформленного Вами заказа и каждую позицию товара отдельно (проверка товара при получении составляет не более 15 минут);
• Убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов;
• Если у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации товара, необходимо подписать «Наряд на выдачу товара» предоставляемый курьером.

После подписания «Наряд на выдачу товара», покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от курьера – жалобы и претензии не принимаются, товар не обменивается.

Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.