Как добавить контрагента?

Для самостоятельного оформления заказа, как юридическое лицо, необходимо добавить информацию о своей организации через личный кабинет.

Если ранее совершались покупки в интернет-магазине HozTools, то при заполнения "ИНН" и "КПП" данные автоматически подтянутся в Ваш личный кабинет.

Если покупка будет совершена впервые, необходимо так же указать дополнительную информацию:

  • Контакты представителя
    • Как к вам обращаться
    • Телефон
    • Электронная почта
  • Реквизиты организации
    • Название
    • Название (для печати)
    • ИНН (подтягивается автоматически при поиске организации)
    • КПП (подтягивается автоматически при поиске организации)
    • Юридический адрес
    • Почтовый адрес

Данные о компании вносятся один раз и в дальнейшем достаточно будет выбрать из списка вашу организацию.

Как оплатить заказ?

Прежде чем получить товар, его необходимо оплатить.

Распечатайте приложенный к заказу документ «Счет на оплату» и оплатите его.

Счет на оплату товаров так же можно получить:

  1. В личном кабинете на вкладке «Заказы» с помощью функции «Распечатать».
  2. На электронную почту, указанную при заказе товара.
  3. По ЭДО, если между вами и ИП "Васильев А.Н." установлены отношения по обмену документами посредством ЭДО.

Оплата счета возможна:

  • Банковским переводом на расчетный счет компании ИП Васильев А.Н. по реквизитам, указанным в документе «Счет на оплату». Денежные средства поступят на расчетные счета компании ИП Васильев А.Н. в течение 3 рабочих дней.
  • Банковской картой на сайте.

Счет необходимо оплатить в течение 2 рабочих дней.

В случае неоплаты счета, в течение указанного срока, дата по формированию заказа может быть изменена, так же могут произойти изменения в количестве товара, стоимости и в дате его поступления.

Проверить оплачен ли счет можно в личном кабинете.

Оплата банковской картой от лица контрагента, доступна только для тех пользователей, у которых есть завершенные заказы через сайт, сделанные от лица указанного контрагента.

Оплата осуществляется через ООО "Банк Точка". Комиссия не взимается. К оплате принимаются только банковские карты.

В специальной защищенной форме оплаты на странице компании-партнера указывается информация о платежном средстве.

Партнер проводит проверку сформированного запроса на соответствие установленном требованиям и передает этот запрос на авторизацию. После того, как банк-эмитент подтвердит авторизацию платежа, клиент будет возвращен на наш сайт на страницу подтверждения заказа.

Внимание! При возврате платежа денежные средства можно будет вернуть только на то же платежное средство (банковскую карту), с которого был произведен платеж или на расчетный счет контрагента


Какие документы нужны для возврата денежных средств (товар не получен)?

Возврат денежных средств по заказу, оформленного на юридическое лицо и оплаченных банковской картой через сайт, осуществляется только при предоставлении определенного перечня документов.

Для представителя организации:

  1. Письменное требование (письмо, претензия, заявление), подписанное руководителем организации;
  2. Паспорт представителя организации;
  3. Доверенность. Полномочия в доверенности:
  • на право подписи письменного требования (письма, претензии, заявления), если подписано не руководителем организации;
  • на получение денежных средств и на подписание любых документов, связанных с выполнением данного поручения.

Для руководителя организации:

  1. Письменное требование (письмо, претензия, заявление), подписанное руководителем организации. Полномочия на право подписи письменного требования (письма, претензии, заявления);
  2. Печать организации, на которую выставлен счет;
  3. Заверенная копия приказа (или решения о назначении);
  4. Заверенная копия Устава;
  5. Паспорт.

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Письменное требование (письмо, претензия, заявление), подписанное руководителем организации. Полномочия на право подписи письменного требования (письма, претензии, заявления);
  2. Копия свидетельства о постановке на учет в качестве ИП или листа записи о регистрации в качестве ИП;
  3. Паспорт.

Для представителя от индивидуального предпринимателя:

  1. Письменное требование (письмо, претензия, заявление), подписанное руководителем организации;
  2. Паспорт представителя организации;
  3. Доверенность. Полномочия в доверенности:
  • на право подписи письменного требования (письма, претензии, заявления), если подписано не руководителем организации;
  • на получение денежных средств и на подписание любых документов, связанных с выполнением данного поручения.
  • Заказ будет доступен для получения после поступления денежных средств на счет компании HozTools.

· После поступления оплаты на счет компании HozTools заказ будет подготовлен для  доставки.

· Дождитесь информации о готовности заказа с помощью sms сообщения на мобильный номер телефона и/или электронную почту.

· Подготовьте необходимые документы для получения заказа.

· Ожидайте доставку в срок, указанный при формировании заказа.

· Одновременно с выдачей заказа будет передан комплект сопроводительных (закрывающих) документов.

Выдача заказа, оформленного на юридическое лицо, осуществляется только при предоставлении определенного перечня документов.

Для представителя организации:

  1. Доверенность на получение товара, оформленную в соответствии со ст.185 -187 ГКРФ и ФЗ N 402-ФЗ от 06.12.2011г (рекомендуемые формы М-2 или М-2а), либо доверенность в нотариальной или простой письменной форме.
  2. Паспорт.

Для руководителя организации:

  1. Печать организации, на которую выставлен счет (если печать организации не используется, то копия устава);
  2. Заверенная копия приказа (или решения о назначении);
  3. Паспорт.

Для индивидуального предпринимателя:

  1. Копия свидетельства о постановке на учет в качестве ИП или листа записи о регистрации в качестве ИП;
  2. Паспорт.

Для представителя от индивидуального предпринимателя:

  1. Доверенность на получение товара, оформленную в соответствии со ст.185 -187 ГКРФ и ФЗ N 402-ФЗ от 06.12.2011г (рекомендуемые формы М-2 или М-2а), либо доверенность в нотариальной или простой письменной форме;
  2. Паспорт.

Примечание:

  • В случае покупки лицензии необходимо иметь два экземпляра сублицензионного договора, подписанного уполномоченным лицом.
  • С образцами документов, необходимых для получения заказа, вы можете ознакомится на странице Контрагенты в разделе Документы.

При выдаче товара юридическому лицу выдаются следующие документы:

  • Счет на оплату;
  • Типовой договор купли-продажи: выдается по требованию;
  • Счет – фактура и Товарная накладная (Торг 12): выдаются по требованию, вместо УПД.

Редактирование содержания документов, отличающего от фактического, в компании HozTools не производится.

Доставка для юридических лиц осуществляется не ранее 2-х календарных дней с даты поступления оплаты на расчетный счет компании HozTools, в связи с этим выбранная желаемая дата при оформлении заказа может быть изменена.

При доставке заказ вручается уполномоченному лицу, указанному в качестве получателя в сопроводительных документах юридического лица.

В момент получения заказа уполномоченное лицо должно подписать документы от компании HozTools (документы выводятся на печать перед отгрузкой заказа в службу доставки, поэтому в документы проставляется текущая дата).

Один экземпляр подписанных документов остаётся у клиента, второй экземпляр документов, а также экземпляр доверенности (если заказ выдается на основании доверенности) подлежат передаче компании HozTools.


Замена исправного товара

Замена исправного товара для юридических лиц не осуществляется.

Клиент - юридическое лицо имеет право отказаться только от товара ненадлежащего качества, либо от товара надлежащего качества до оплаты заказа.

Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии акта о неремонтопригодности изделия.