Правила онлайн урегулирования

1. Если при использовании приобретенного в HozTools товара проявился дефект – Покупатель может обратиться к Продавцу онлайн и запросить онлайн урегулирование спора.

2. Стороны подтверждают, что обращение за онлайн урегулированием не является претензионным обращением или обращением Покупателя по смыслу Закона РФ от 07.01992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", а является дополнительным сервисом, предлагаемым Продавцом.

3. Онлайн урегулирование спора предполагает, что Покупатель подаёт заявление по форме, установленной продавцом, а Продавец вправе рассмотреть указанное заявление и принять решение по заявлению по своему усмотрению.

4. Онлайн урегулирование доступно только для Покупателей – физических лиц и не может использоваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

5. Онлайн урегулирование доступно для отдельных товаров, определяемых Продавцом по своему усмотрению. Продавец вправе в любой момент прекратить предоставление дополнительного сервиса.

6. Покупатель может запросить онлайн урегулирование только путем заполнения электронной формы на сайте Продавца. Для рассмотрения обращения Покупателю необходимо заполнить все поля электронной формы и приложить все необходимые фото/видео материалы.

7. Продавец вправе по своему усмотрению отказать Покупателю в онлайн урегулировании. В таком случае Покупатель вправе обратиться в сервисные центр для проведения гарантийного обслуживания в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

8. В случае если Продавцом будет принято положительное решение по обращению Покупателя, Покупателю будет предложено начисление бонусов по бонусной программе HTpass в размере, эквивалентном стоимости товара, либо в размере, определяемом на усмотрение Продавца. Иной способ онлайн урегулирования (в том числе - замена бонусов на денежную выплату) не предусмотрен.

9. Для получения бонусов и завершения процедуры онлайн урегулирования Продавец вправе запросить подтверждения Покупателем своих намерений с использованием ПЭП Покупателя. Под ПЭП Покупателя подразумевается простая электронная подпись, которая посредством использования СМС-кодов подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом, согласно статье 5 федерального закона 63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011 года. Электронные документы, подписанные ПЭП Покупателя и переданные Продавцу с использованием электронных сервисов (в т.ч. сервисов третьих лиц), признаются Продавцом и Покупателем равнозначными документами на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, и могут служить доказательством в суде. Для подтверждения онлайн урегулирования спора, Покупатель/Продавец используют ключ простой электронной подписи, в виде числовых, буквенных, символьных или комбинированных кодов, сформированных и направленных Продавцом и полученных Покупателем в виде сообщения на номер телефона, указанный Покупателем при направлении электронной формы для онлайн урегулирования (далее – «СМС-коды»). Покупатель подтверждает, что идентификация, проводимая на Сайте www.hoztools.ru с использованием указанных Покупателем идентификационных данных, является действительной и достаточной для предоставления доступа к средствам ПЭП, а также подтверждает, что номер телефона, указанный им при направлении электронной формы для он - лайн урегулирования принадлежит Покупателю и является достаточным для его идентификации. Покупатель обязуется соблюдать конфиденциальность при использовании СМС-кода, а также не передавать физический носитель с СМС-кодом или СМС-код, поступивший в электронном виде третьим лицам (за исключением Продавца), во избежание нарушения конфиденциальности Смс-кода. Риски, связанные с доставкой Заказа, в случае нарушения Покупателем условий конфиденциальности при использовании СМС-кода, возлагаются на Покупателя. Для подтверждения онлайн урегулирования и получения бонусов Покупатель должен ввести полученный СМС-код на сайте Продавца. В случае корректности СМС-кода, подтвержденного Продавцом посредством функционала электронного сервиса Продавца, процедура онлайн урегулирования считается успешно завершенной.

10. Бонусы начисляются на бонусный счет Покупателя, привязанный к номеру телефона при регистрации на сайте Продавца www.hoztools.ru. Перечисление денежных средств на другой лицевой счёт не предусмотрено.

11. Покупатель подтверждает, что в случае успешного завершения онлайн урегулирования спора и зачисления бонусов на бонусный счет Покупателя, отказывается от требований материально-правового характера, а также иных требований, так или иначе связанных с приобретенным Товаром, включая, но не ограничиваясь, требования о взыскании неустойки, морального вреда, иных расходов и убытков.

12. Использование начисленных бонусов осуществляется согласно правилам бонусной программы HTpass.

13. Товар с дефектом не подлежит возврату Продавцу и утилизируется Покупателем самостоятельно.